История появления группы компаний "АНКЛ", что мы представляем из себя сейчас и наши основные ценности

Эти строки мы ещё пишем. На это требуется время и вдохновение, а потом ещё и оформить нормально нужно будет. Но когда-нибудь раздел будет заполнен до конца

Кто руководит компанией?

У компании 3 руководителя. Но кто-то должен быть главным, иначе получится как в басне Крылова "Лебедь, рак и щука". Главный в компании - Алексей Антипов. Хотелось бы дать ссылку на профиль в соц. сетях, но Алексей ими не пользуется

Почему главный? Потому Алексей самый опытный, самый рассудительный и дольше всех связан со строительным миром. История группы компаний "АНКЛ" вытекает из бизнес-деятельности Алексея, а остальные руководители были подтянуты им со временем, потому что успешного развития любой компании требуются разные компетенции

Сначала был мастер-отделочник по имени Алексей

Алексей начал заниматься ремонтными и отделочными работами в 1997 г. Начинал как обычный отделочник, ещё будучи студентом и получая высшее образование. Времена были сложные почти для всех, для моей семьи не исключение, поэтому приходилось и работать, и учиться

Послу окончания университета с ремонтами было покончено (высшее образование же не просто так получал), но как оказалось не надолго. Высшее образование, опыт в отделке, новые знания и навыки на наёмной работе - всё это наслоилось, и Алексей решил... Открыть своё дело. Тогда так говорили. А чем заниматься? Новым трендом того времени - пластиковыми окнами и натяжными потолками!

Потом были натяжные потолки и пластиковые окна

В 2007 г. Алексей открыл свою фирму (тогда так говорили - "фирма") по установке пластиковых окон и натяжных потолков. 2007 год! Мы были одними из первых в Пензе, кто эти начал заниматься. Работы всегда хватало. Потом конкуренция начала расти, появилась реклама в интернете и стало понятно, что знаний по интернет-маркетингу не достаточно (в университете не учили!), и организацию бизнес-процессов тоже стоит подтянуть. Нужно было что-то делать...

В компании появилась европейская организация труда

В 2011 г. была куплена франшиза компании "Випсиллинг". Вместе с франшизой мы получили большой массив знаний по технологиям , управлению и интернет-маркетингу от одной из ведущих компаний России по монтажу натяжных потолков. Мы забрали у них все самые современные бизнес-процессы и это позволило нам успешно работать дальше

А людям нужно что-то ещё

На все объекты для замеров Алексей выезжал самостоятельно (и очень часто делает это и сейчас, так что можете легко познакомиться лично) и понял, что клиентам очень часто требуется провести дома какие-то еще отделочные работы. Мы свою работу по установке окон и потолков делали хорошо и недорого, поэтому нам доверяли и часто просили сделать какую-то ещё работу или посоветовать (например, кто может качественно положить ламинат на пол или плитку в ванной)

Тогда пришла идея заниматься и другими видами отделочных работ. Но потолочники и оконщики – это не отделочники. Они очень многое могут сделать (и к слову делают, ну то есть «калымят» у клиентов, точно знаем), но могут делать не всё и не всё хорошо. Ну и основной работой им надо заниматься

Как началась история компании, занимающейся отделочными работами

И в 2013 году у компании меня появилась 1 бригада отделочников, которая работала после потолочников и оконщиков. Заказов на отделку стало ещё больше, потому что нас стали рекомендовать своим друзьям и родственникам. Чтобы выполнять все растущие заказы, появилась 2-ая бригада отделочников

Самостоятельность и ответственность

В 2016 году было прекращено сотрудничество с компаний "Випсиллинг" (потому что больше не за что было им платить, кроме права ношения их бренда) и по натяжным потолкам и пластиковым окнам мы начали работать самостоятельно. Работаем и сейчас, но в основном со строительными организациями

Зачатки группы компаний

К 2017 году интернет стал максимально важной частью жизни и стало понятно, что компании нужен брендинг и развитие направления привлечения клиентов через интернет. И тогда в компании появился Павел Клюев, сначала как маркетолог. Но Павел пришёл в компанию ещё и со своим бизнесом - компанией "ФасадПНЗ", занимающейся фасадными работами

Сразу после этого, у Павла и Алексея появился первый совместный бренд "Бригада Мастеров" со своим сайтом. Сайт этот есть и сейчас. Он давно не обновлялся, содержит в общем-то некорректную информацию, но всё ещё привлекает иногда клиентов. Поэтому не трогаем. Пусть будет

Тогда же мы начали получать большое количество обращений по механизированной отделке - стяжке пола и штукатурке стен. Это, а также ещё ряд причин привели к созданию 3-его бренда "Мех-Эксперт". 3 бренда с самостоятельной жизнью - это группа компаний. Тогда и появился материнский бренд - группа компаний АНКЛ. АНКЛ - это аббревиатура от первых букв фамилий основателей АН (Антипов) и КЛ (Клюев)

 Мех-Эксперт

Мех-Эксперт появился в 2018 году. Что, как и почему написано на сайте этого бренда. А продолжение следует